Креативные концепции - это НЕ конечный продукт. Это черновики, которые дают представление о том, как могла бы сложиться кампания. Имея это в виду, креативные концепции - это не:
поделки
Разные цвета или шрифты Это элементы графического дизайна, которые будут разработаны в исполнениях (материалах) после тестирования концепции. Цвета и шрифты должны быть протестированы на этапе предварительного тестирования.
Различные модели В концепциях обычно используются стоковые фотографии или приблизительные иллюстрации для передачи общей идеи. Подбор талантов для реальных моделей, которые будут использоваться в финальных исполнениях, может быть старше / моложе / короче / выше / счастливее / серьезнее. Модели должны быть протестированы во время предварительного тестирования, как только концепция будет утверждена.
Различные информационные сообщения или призывы к действию Концепция должна быть достаточно сильной и всеобъемлющей, чтобы подходить для всех сообщений / призывов к действию.

Зачем разрабатывать креативную концепцию?
В сегодняшней напряженной и постоянно меняющейся коммуникационной среде коммуникация по изменению социального поведения (SBCC) должна быть креативной и стратегической, чтобы конкурировать с коммерческой рекламой и привлекать внимание аудитории. Креативная концепция формирует ядро кампании SBCC, которая помогает обеспечить согласованность сообщений и материалов. Разработка креативных концепций также важна, поскольку она позволяет команде:

Проверьте, какое пособие наиболее привлекательно для аудитории
Посмотрите, как кампания будет работать (или нет) по нескольким медиа-каналам
Определите идею, которая связывает всю кампанию воедино
Более эффективно воздействуйте на аудиторию, находя ‘большие идеи’, которые находят отклик у них
https://tozpat.ru/obemnaja-otkrytka-s-cvetami/
Кто должен разработать креативную концепцию?
Существуют различные подходы к созданию креативных концепций. Один из подходов заключается в передаче креативной разработки на аутсорсинг рекламному или креативному агентству. Креативные агентства разрабатывают несколько концепций и тестируют их с аудиторией. Часто комитет, состоящий из специалистов SBCC и правительства, рассматривает концепции и принимает окончательное решение на основе результатов тестирования концепции и целей кампании. Другой вариант - провести семинар по дизайну с участием нескольких заинтересованных, включая специалистов SBCC, технических / тематических экспертов, партнеров по предоставлению услуг, правительственных чиновников, межотраслевые организации, членов аудитории и творческую команду, включающую креативных директоров, графических дизайнеров, иллюстраторов, сценаристов, копирайтеров, продюсеров, актеров и музыкантов. Во время семинара по дизайну участники просматривают креативный бриф и проводят мозговой штурм креативной концепции. Команде нужен лидер, и иногда полезно, чтобы креативный эксперт помогал в выполнении задания.